Черно-белая печать 0,5р за А4 на лазерной печатной машине Xerox WC 4127

 
Для оперативной чб печати типография Раведа использует высокопроизводительную цифровую печатную машину Xerox WC4127,  которая является современным высокотехнологичным устройством, предназначенным для промышленной монохромной печати и послепечатной обработки.

Листовая чб печать, копирование и тиражирование - это печать документов, бланков, изготовление прайс-листов, объявлений, листовок для расклейки

Знаете ли вы разницу между тиражированием на копировальном ааппарате и тиражированием на ризографе?

На ризографе можно отпечатать листовки с изображением "только текст", поскольку  порошок попадает на бумагу через тверстия в мастер-пленке.

В промышленном лазерном копире процесс попадания тонера на бумагу более сложный и позволяет печатать изображения и логотипы более качественно. Кроме того мы можем делать переменную печать данных

В качестве исходного материала мы используем макет в электронном виде или распечатанный образец.

Цены на лазерную чб листовую печать

А4 с одной стороны 1 руб.
А4 с двух сторон 1,6 руб
А3 с одной стороны 2 руб
А3 с двух сторон 3 руб.
Минимальная сумма заказа – 3000р
Цены включают НДС и стоимость бумаги плотностью 80г/м2

Как правильно составить макет рекламной листовки?

Вы можете сделать это самостоятельно в ворде, используя общепринятые правила составления рекламных листовок.
  1.     Первое, что должно бросаться в глаза на листовке - это суть рекламного предложения крупным шрифтом. Читатель должен в первого мгновения понять, что информация, изложенная в листовке ему интересна. Если ключевое слово его сразу зацепит, он возьмет листовку и рассмотрит ее поближе, а когда с первого мгновения его взгляд не поймает интересующей его информации, он пройдет мимо, и даже не поймет, что там была какая-то нужная ему информация. Расположение ключевых фраз не критично, поскольку при быстром просмотре листовка читается от самого крупного и заметного текста к самому мелкому. 
  2.     Во вторую очередь во внимание на листовке должны попадать информация, привлекающая клиента (низкие цены, большие размеры, высокая скорость и т.п.). Такая информация обязательно должна быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.
  3.     Информационный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно. Предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать, в них не должно быть отрицаний. Они обязательно должны звучать позитивно.
  4.     Идеальный размер рекламной листовки – четверть листа писчей бумаги (формат А6).
  5.     Рекламная листовка должна иметь причину, по которой ее сохранят. Можно листовку назвать купоном на скидку или приглашением на дегустацию, или просто пригласительным билетом. Если листовка имеет долгосрочный эффект и рассчитана на какое-то хранение, прежде чем ей воспользуются, можно ее сделать в виде носителя полезной информации, как то: схема метро, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов. Только в этом случае лучше размещать рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки.

Изготовление вкладышей

Вкладышем называется небольшой листок бумаги с изображением, дающий информацию читателю о содержании товара или схему сборки. Обычно вкладывается в коробку с изделием.

 
Печать вкладышей цена
Тираж, шт. 4000 6000 8000 10000 20000
А5 с двух сторон, руб 3200 4800 6400 8000 16000
А6 с двух сторон, руб 3200 3200 3200 4000 8000
Срок печати - сутки
 

Печать инструкций и паспортов продукции

Печать инструкций цена
Тираж, шт. 2000 3000 5000 10000
Буклет А5, печать 1+1, руб 3600 5400 9000 18000

срок печати - сутки

Контакты

Е-mail: info@raveda.ru

Адрес: МО, г. Люберцы, Проектируемый проезд № 4296, д. 4.

Юр адрес: 109444, г. Москва, ул.Ташкентская, д.9, помещение III



ООО «Раз-Два»
ИНН/КПП 7721613711/772101001
Р\с 40702810980350587901 В ОАО "Промсвязьбанк"
К/с 30101810400000000555 БИК 044525555